Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое масло залито в коробку автомат дэу матиз

Бауыржан Кунчераев Ученик (204), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Богова Евгения Гений (54406) 16 лет назад
трансмисиионное
Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?

Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.

Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются - определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП) .

Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все-таки можно. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF: "Compatible with conventional ATF fluids" (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач) .

Если дело касается замены масла в двигателе - алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию) . Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель?

Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.
Бауыржан КунчераевУченик (204) 16 лет назад
Спасибо за информацию.
Богова Евгения Гений (54406) Удачи на дорогах-)
Остальные ответы
вика Гуру (4638) 16 лет назад
при чём тут марка авто? какое залили масло такое и залито. для коробок автомат так же как и для двигателя существует много видов и марок
СДК Профи (918) 16 лет назад
Касторовое или оливкое, точно не помню!))))))))))
Македонский Профи (997) 8 лет назад
Может кто подскажет в чем дело? В конце октября 2015 (погода +10, +15) поменял эту жидкость (на Матиз) и уехал домой из областного центра (порядка 200 км) - полет нормальный, все передачи переключались без проблем! Радости не было предела. Живу в небольшом провинциальном городке, где просто негде разогнаться свыше 70 км/ч (переключение на 4-ю), поэтому так и ездил 2 месяца на 1-2-3 - не более. Поскольку переключение на 4-ю уже было проверено сразу после замены - ездил себе преспокойно. И вот в конце декабря 2015 при морозе -15 мне необходимо было уехать из города (прогреваю автомат всегда). Выехал на трассу и к своему глубокому сожалению обнаружил, что 4-я перестала включаться. По звуку мотора не слышно, что переключается с 3-й на 4-ю. Городок маленький и спецов по "автоматам" нет!!! Да и машина с АККП у меня в городе единственная! Один знакомый посоветовал проверить уровень жидкости, поскольку, говорит, если даже на 100 гр залито меньше или больше, то передача может не включаться. Но как так? Ведь сразу после замены проехал 200 км и все включалось отлично. Потеков под машиной нет. Что может быть? Уровень ещё не проверял, поскольку, "убежать" жидкость не могла, под машиной всегда было сухо. Даже, если предположить, что залито жидкости было больше, тогда, как объяснить, что сразу после замены 4-я включалась? (я физически ограниченный инвалид 2-й гр. и с механикой ездить не могу, только автомат)
Похожие вопросы