Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выделяется из влагалища белая, как молоко слизь или жидкость, что это...

Татьяна Суворова Знаток (293), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Lily Cartman Гуру (3956) 6 лет назад
повод сходить к гинекологу. это не молочница, потому что при молочности белые и густые как бы творожные выделения.
Остальные ответы
ВИКТОРИЯ луканкина Мастер (1948) 6 лет назад
молочница
Дамир Гилязов Мастер (2281) 6 лет назад
спасибо я как раз ем
I love loveМыслитель (6222) 6 лет назад
хи-хи, надеюсь, что-нибудь белое????
Дамир Гилязов Мастер (2281) нет не белое, но в холодильнике есть сметана
kinder Мастер (2241) 6 лет назад
это молочница
V E R O N A Искусственный Интеллект (1075153) 6 лет назад
молочница срочно к врачу
Кукольник Искусственный Интеллект (129732) 6 лет назад
Бели или молочница. Лучше к врачу. Хотя по ТВ какое-то средство рекламировали. Там ещё тетка-молочница убегала.
Евгения Желновач Знаток (408) 6 лет назад
срочно к доктору! никакого самолечения!!
Надя Мастер (1509) 6 лет назад
фу как противно!! ! ты долго думала, прежде чем такое на весь свет о себе рассказать? еще фотку побольше поставь...
vova belyiМастер (1725) 1 год назад
и что тут такого?
если что то не нравится просто не пиши и не читай..
М Мастер (1735) 6 лет назад
познакомся с флюкостатом.... и молочница уйдёт)
Hobbit Ученик (209) 6 лет назад
Это называется смазка чтоб член лучше входил
Anti.007 Профи (619) 6 лет назад
Похоже на молочницу, хотя может быть причиной какого-то еще заболевания. Попробуй обратиться в больницу, там точно ответят на этот вопрос.
Александр Мастер (1837) 6 лет назад
medinfa.ru/12/molochnica
Красная рысь Ученик (118) 6 лет назад
Бегом к гинекологу, это бели - признак инфекции, какой скажет врач после анализов и обследования
Елена Букина Ученик (144) 6 лет назад
согласна с Alien.это бывает перед менструацией.
1 Профи (915) 6 лет назад
это молочница, самое время бежать ко врачу и срочно!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1317) 6 лет назад
сходи к врачу, тебе там точно скажут что это такое!!! и не затягивай
Мария Шпортько Профи (828) 6 лет назад
точно молочница - запустишь, все еще хуже станет: запах тухлого яйца появится и вообще к бесплодию привести может! так что быстро ко врачу - анализы сдашь и вылечишься! в аптеках много препаратов от молочницы есть. главное знать, что лечить! кстати, мужчины являются переносчиками молочницы, а женщины ей болеют...
Оксана Олейник Профи (605) 6 лет назад
Я не думаю, что это что-то серьёзное, но к врачу сходить стоит!
алёнка Гуру (3725) 6 лет назад
если нет зуда то это бели, вообщето это нормально для женщин они обильно выделяются во время эакуляции, но если тебя что то беспокоит то лучше сходить на плановый осмотр .
Гузель Ростовская Гуру (2870) 6 лет назад
Выделения из половых органов прозрачной слизи, сходной по консистеции с белком сырого яйца ( в период, когда наиболее высока вероятность наступления беременности, в начале цикла. И так же возможны выделения в виде густой мутной слизи ( в период, когда беременность маловероятна).... но ВАМ совет сходить к специалисту, который точно скажет, что у Вас.... Не болейте, Удачи!