Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое мультиколлинеарность в эконометрике?

Юлия Савва (Лаптева) Ученик (154), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тень Мудрец (15656) 6 лет назад
МУЛЬТИКОЛЛИНЕАРНОСТЬ [multicollinearity] - понятие математической статистики - тесная корреляционная взаимосвязь между отбираемыми для анализа факторами, совместно воздействующими на общий результат. Эта связь затрудняет оценивание параметров регрессии в частности, при анализе эконометрической модели.
Остальные ответы
Dimon Гуру (4022) 6 лет назад
блин
и это с утра то
Андрей Михеев Профи (842) 6 лет назад
Корреляция - это степень зависимость между параметрами, а мультиколлинеарность - это сильная зависимость между параметрами