Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Вова

Очень нужно поздравление для мальчика (3 месяца)

Вова Ученик (109), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Поздравляю с днем рождения!
Три тебе сегодня,
Счастливые мгновения,
Желаю я здоровья,
Желаю, счастья и добра,
Дарю тебе известие,
Что скоро будет нам пора,
Встречать четвертый месяц твой.
Источник: Сам написал!
Остальные ответы
А вы уверены, что трехмесячный мальчик вас поймет и оценит ваше поздравление?
Замечательный вопрос! Не обижайтесь только, но страшно интересно, с чем его можно поздравить? И что он на это ответит?
он конечно же все поймет :))) скорее вам нужно поздравление родителям с его тремя месяцами типа "в политике важны первые 100 дней, так и в жизни ребенка первые 100 дней самые главные и тяжелые"