Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ключ активации Office 2007

Гуру (4609), закрыт 4 года назад
Такая проблемка.
Обновил свой Офис на сайте Майкрософт,
ключик авторизации я нашёл, установил. Но у него 40 пробных запусков, нужна активация. Система активации там похожа на активацию в Adobe Photoshop CS2, где выбираешь пункт "по телефонной линии", вводишь ключ и радуешься.
Только вот где взять этот ключ.. . Полазил по инету, не нашёл. Киньте плз, если у кого есть.
Заранее благодарен.
Дополнен 6 лет назад
Если знаете программу, с помошью которой можно крякнуть офис - киньте ссылочку
Лучший ответ
Скажем так, для разных пакетов офисов идут свои ключи
vot vse est serial MicrosoftR Office Professional Plus 2007
Serial: MTP6Q-D868F-448FG-B6MG7-3DBKT

MicrosoftR Office VisioR Professional 2007
Serial: QB6MH-Q82HX-BFWPK-8TXTY-HHJT6

MicrosoftR Office OutlookR 2007 with Business Contact Manager
Serial: Not need

MicrosoftR Office Project Server 2007
Serial: BWPMX-XY8XF-KGBQ6-XKT8R-GHXD3

MicrosoftR Office Project Professional 2007
Serial: GP24P-FC3DP-HXY7Q-YG3JR-J4G3G

MicrosoftR Office GrooveR 2007
Serial: R83W8-GJQ82-GJ378-XQW9W-JBYKT

MicrosoftR Office GrooveR Server 2007
Serial: PGT8R-VBMBC-6V7GY-TW3HT-8FP36

MicrosoftR Office OneNoteR 2007
Serial: TFKGD-9VXBG-T22DK-FQB9P-MBPG6

MicrosoftR Office SharePointR Designer 2007
Serial: VQCR8-6KP8Q-Y2FTW-3YQD7-R22G6

MicrosoftR Office SharePointR Server 2007 - Enterprise
Serial: FDJDK-66WCT-2HD9C-4TY63-38C4G

MicrosoftR Office SharePointR Server 2007 - Enterprise(x64)
Serial: FDJDK-66WCT-2HD9C-4TY63-38C4G

MicrosoftR Office Forms Server 2007
Serial: FDJDK-66WCT-2HD9C-4TY63-38C4G

MicrosoftR Office Forms Server 2007 (x64)
Serial: FDJDK-66WCT-2HD9C-4TY63-38C4G

Порядок активации есть где то в яндексе, там находил, только потерял похоже безнадежно. Но если ты офис обновлял, то скорее всего тебе надо его снести, почистить в реестре разделы и ключи, относящиеся к офису, где пути установки указаны (все вычищать там слишком долго) , ну а потом уже поставить снова.
Остальные ответы
Скину сейчас на почту.... если не поможет.... то сниси Офис и поставь по новой..., при установки сразу вводи ключь из генератора..
АНДРЕЙ ВОЛКОВГуру (4609) 6 лет назад
спасибо, щас попробую
TT3M8-H3469-V89G6-8FWK7-D3Q9Q
MTP6Q-D868F-448FG-B6MG7-3DBKT
KGFVY-7733B-8WCK9-KTG64-BC7D8
Только скорее всего, ключ завязан с компом, т. е. зависит от ID номера сгенерированного программой в зависимости от компа на котором стоит прога. Скорее всего может понадобиццо генератор, который по ID сгенерирует серийнег!! ! А эти номера, это у меня на диске прилагались. У меня работает, правда я не обновлял.
Н@СmЁн4иК =*Знаток (340) 8 месяцев назад
Третий мне подошел, спасибо, Дядя