Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По какой цене принимают серебро за 1 грамм в ломбарде?

Личный Кабинет Удалён Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
NetDogg Гуру (2859) 6 лет назад
Принцип простой. Очень похож на уценку залога банками при кредитовании. Посмотрите текущую цену серебра на сайте Центробанка, например: http://www.cbr.ru. Она сейчас чуть выше 12 р. / грамм. И смело скиньте с нее 30 процентов. Что получите и будет фактически той максимальной ценой, что Вы получите в ломбарде.
Остальные ответы
наиль Ученик (118) 6 лет назад
в ломбарде незнаю а в ювелирных мастерских было 6р потом 8р счаснебольше 10р ито какое оно бывает разное сами понимаете в смысле пробы.