Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Мишель

Как изменяется положение созвездия Большой Медведицы зимой, весной, летом и осенью?

Мишель Профи (598), закрыт 7 лет назад
Ребенку задали домашнее задание, помогите ответить
Лучший ответ
ковш летом перевернут "вниз", зимой - вверх, соответственно овенью и весной - промежуточное положение
Остальные ответы
Вращается вокруг хвоста малой медведицы-полярной звезды! Переворачивается соответственно!
Афиша Mail.Ru представляет:
Картина начинается с финальных кадров "Бенгальского тигра" -предыдущей серии приключений рыцаря Гарольда и красавицы Зиты. Но даже не просматривая...