Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я вас люблю... А хули толку? :)

Slavik German Оракул (78659), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
°° Оракул (93953) 6 лет назад
От ёбсель мобсель.. .
кого?... эх.... Слава, Слава: -))
Остальные ответы
Чайка Мудрец (11689) 6 лет назад
И мы вас любим, а любовь, величайшая сила!!!
АсСоциациЯ Мудрец (15391) 6 лет назад
Не волнуйтесь, все на пользу.
Сергей Старовойт Мастер (2399) 6 лет назад
...е*аться хочется как волку.
Источник: Жизнь, моя Жизнь!
Майк Просветленный (36586) 6 лет назад
А ты не хули толк, вот толк и будет
Wolf Просветленный (24786) 6 лет назад
Я тебе это скажу я я лю я люблю я люблю Т я люблю ТЕ я люблю ТЕКИЛУ Пишу тебе, а хули толку
Личный Кабинет Удалён Знаток (437) 6 лет назад
"Хули толку? "А нам приятно-вот и толк.
ша-45 Мыслитель (8861) 6 лет назад
эт часто таг бываит, луби дальше, мож и толк подгонят..
Галина Искусственный Интеллект (102511) 6 лет назад
А толк искать не нужно, он как и любовь всегда при Вас.
RIMreincarnation Оракул (58111) 6 лет назад
А может все же "ТО ЛИ КТУЛХУ"?:-)))
**GALAXY** Оракул (59324) 6 лет назад
Хули - не улей,
В лес не улетит! :)
Slavik GermanОракул (78659) 6 лет назад
было бы хорошо если б улеи летали... а так пока только рои и летают)))
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337355) 6 лет назад
Не горячись. В любом деле можно найти для себя какую-то выгоду. Да?