Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой Самый Дорогой Футболист (если считать Все его переходы в разные клубы)?

Skupoj Серхио Мудрец (11349), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
нет не Виери...
Дополнен 6 лет назад
За Каку Милан заплати всего 7лимонов..а реал его ещё не купил...
Дополнен 6 лет назад
считаю не самый дорогой трансфер...Не Зизу и не Рональдо....
Дополнен 6 лет назад
Француз нападающий!!!!
Дополнен 6 лет назад
Митяй Молодца..прибавь ещё 20 лимонов до Челси
Лучший ответ
Митяй Мастер (1534) 6 лет назад
По-мойму Анелька - в общей сложности 101,5 млн. Евро

из ПСЖ в Арсенал за 750,000
Арсенал - Реал 33,000,000
Реал - ПСЖ 33,500,000
ПСЖ - Ман. Сити 19,000,000
Ман. Сити - Фенербахче 10,000,000
Фенербахче - Болтон 11,500,000
Остальные ответы
Arctic Мудрец (14435) 6 лет назад
Может Виери
Yudanov Профи (973) 6 лет назад
Кака, его хочет купть реал мадрить за ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ СУММУ. он лучший игрок мира и тп. А гасчёт его покупки это вроде как будет самая крупная сделка в футбольном мире
Nick_Sanchez Искусственный Интеллект (123031) 6 лет назад
Официально это Кристиано Роналду! =)
Денис Кулагин Мыслитель (6107) 6 лет назад
трансфер самый дорогой? !
Зидан в Реал вроде...
Владимир Грязнов Гуру (3219) 6 лет назад
может КАКА.. . или ЗиЗу
Bobo Профи (729) 6 лет назад
Неужели Анелька побил рекорд??
MinskII Мастер (1462) 6 лет назад
Анелька уже в Челси.. . А если цену назвать, то пока это Зидан (када его Реал у Ювентуса покупал).. . А сейчас тот же Реал готов предложить за Криштиану Роналду 75 млн фунтов, вот и считай кто самый дорогой футболист - Анелька, который меняет команду за командой или Роналду)))
Spike Ученик (248) 6 лет назад
Анелька
Личный Кабинет Удалён Оракул (53076) 6 лет назад
Анелька