
Что сделать чтоб девушка кончила?

Ученик (103), закрыт 7 лет назад
Она кончает только, буквально 10-15 сек это вранье?? она говорит что никогда не могла нормально кончить!
Лучший ответ
10-15 сек после начала акта???
10-15 сек кончать - это нормально
Остальные ответы
врет
Постараться, кончил впервый раз. Во второй раз помоги кончить ей.
Смотри ЖЖ порнуху - они умеют друг-друга ласкать. Учись по книгам или еще где. Найди ее клитор. Научись кунни.
Ты ее не удовлетворяешь :)
Поласкай клитор)
10-15 cek...xmm,a skolko nado?poprobyite 4to nibyd edakoe ili sprosi ee 4ego bi ey xotelos...a esli 4estno,esli smojew zavesti mozg bolwe 4em telo,to togda vse poly4itsa!yda4i
е.ать хорошо и кончит
Нужна консультация врача,скорее всегоу нее проблемы ...Хотя может добавить в отношения интузиазма???
врет,конечно!надо чтоб она полностью рассалабилась,а уж потом..действуй всеми известными способами!поизучайте эрогенные зоны друг друга,очень помогает!:))
конечно врет
Обманывает и не краснеет
На эту тему они не любят говорить,так читай камасутру!
\Значит врет ,а если не врет ,то слушай сюда сначала разогрей ее ласками ласкай грудь,промежность доведи до состояния когда ,она застонет от твоих ласк ,зацелуй ее обласкай груди ,а потом только засовывай и в бой ,и тогда все будет тип топ поверь мне ,еще ни одна не пожаловалась.