Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли парень жениться на зло любимой девушки, с которой поругался?

незнакомка Профи (699), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Olya Vishnyakova Мастер (1811) 6 лет назад
По-моему, нет ничего невозможного.. . Просто смысла не вижу. Я знаю такого мужчину, который сделал именно так. Ну и что получилось в результате? Девушке, которой он назло сделал, ровным счетом наплевать стало, она поняла, что ради мести человек способен жизни искалечить. Парень этот остался у разбитого корыта, с нелюбимой женой, которая, кстати, тоже очень сильно мучается. В итоге сломал две жизни, я уж не говорю о его и ее родителях и близких, которым больно на весь этот кошмар смотреть.. . Если вы каким-то боком имеете прямое отношение к этой истории, бегите пока не поздно...
Остальные ответы
Марина Ватутина Мастер (1537) 6 лет назад
может! у меня так брат сделал
мардж симпсон Мыслитель (7246) 6 лет назад
хуже сделает только себе.
Илья Елкин Мастер (1347) 6 лет назад
не то что может, это очень распространенный способ доказательства чувств.
Маша Супер Гуру (3974) 6 лет назад
Это слишком глупо.. . Тогда скорее девушка не была любимой.. . Не нужно калечить свою жизнь! Ведь распутывать все косяки придется только самому!
Carinoso el Ganado Оракул (90416) 6 лет назад
ну если она такая дура что схавает это.... ползи к нему на коленках и отменяй свадьбу если ты про себя...
Светлана Мастер (2275) 6 лет назад
может, но скорей всего сломает себе жизнь и жизнь девушке на которой женится.. хотя не факт... бывают же и счастливые исключения.... я надеюсь
тень Гуру (2739) 6 лет назад
насчет парня утверждать не буду но девушки там могут
я был свидетелем этого
так что лучше не надотак делать :) всю жизнь можно испортить
склирозница Ученик (130) 6 лет назад
может, но.. .
Она помучается и перестанет, а тебе всю жизнь мучаться придется с женой и тёщей.