Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему в Sims2 некоторые коды не действуют?

Знаток (299), закрыт 6 лет назад
Вот, например,
kaching
motherlode
moveObjects on/off
aging on/off
Все выше указанные выше коды действуют.
forceTwins
aspirationlevel (0-5)
maxMotives
AgeSimscheat on/off
setHour (0-23)
boolprop testingCheas Enabled true/false
А вот эти коды не работают... Я уже так замучалась, у меня уже в каждой семейке по пять детей и не разу не было двойни. Я замудохалась выполнять все их потребности... ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
Лучший ответ
А у меня все коды действуют
Остальные ответы
У тя симсы глюкнутые у меня все коды работают
купи новую игру у тя игра с прибабахом!
глюк в симсах... maxmotives хороший код (особенно, если есть адонн open for bisnes)
ты как печатаешь? может быть заклавную букву не надо вводить? я пользуюсь maxmotives, у меня все работает. А может у тебя пиратка, тогда это все объясняет:)))
У тебя должно быть игра пиратская, потому что все годы работают
Сто пудов пиратка! Давай меняться! У мну уже 4 пары близнецов родилось (без кодов)
Источник: Я
У мня та же хернь была я просто переустонавил sims 2 и все нормално
чтоб их вводить, надо нажать одновременно альт+контрл+с
Попробуй вести код: [boolProp testingcheatsenabled true] надеюсь он тебе поможет только скобки не пиши
Источник: Игромания
Коды действительно работают все. И присоединяюсь к вышесказанному, это либо пиратская версия либо глюк системы.