Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто такой кум? с точки зрения семейных связей)

Gleb_ks Гуру (3703), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ирена Не важно Знаток (311) 6 лет назад
Кум это мущина который крестил твоего ребенка или ты крестил его. Никаких семейных связей нет - только перед Богом (считаеться что кум это второй отец ребенка).
Остальные ответы
Дарья Мудрец (11400) 6 лет назад
двоюродный брат или кума-сестра
Женечка Знаток (439) 6 лет назад
крёстный
******** Мастер (1600) 6 лет назад
Это крестный папа вроде.
Ирена Кондратьева Мыслитель (5889) 6 лет назад
Это отец "половинки" Вашего ребенка.
Nelly Профи (576) 6 лет назад
а по-моему это крестный
ЛВЕ Мыслитель (8563) 6 лет назад
Был уже такой вопрос, ну, что пристали? Кумовья (Кум и Кума) - это крестные Ваших детей, родственниками Вам могут не являться.
Kata4kaПросветленный (45570) 6 лет назад
присоединяюсь!!!!
Елена Романенко Профи (626) 6 лет назад
это тот мужчина который крестил ребенка, т. е. кресный или кум
Соня Профи (968) 6 лет назад
это для вас родители ребенка, которого вы крестили, либо они крестили вашего ребенка, вобщем, на крестинах завязано
YuSa Мыслитель (5168) 6 лет назад
Крёстный отец вашего ребёнка. Также крёстные родители одного ребёнка приходятся друг другу и его родителям кумовьями.
Источник: http://slovari.yandex.ru/dict/dal/article/dal/03091/98600.htm
loi loi Просветленный (39110) 6 лет назад
в большинстве случаев - крестный, но встречалость так же в значении посаженного отца
Нимфа Искусственный Интеллект (696840) 6 лет назад

КУМ м. кума ж. стар. крестный отец и мать;
|состоящие в духовном родстве, вообще;
но крестнику своему восприемники не кум и кума, а только между собою, и относительно родителей и родичей его. |

Кум дарит крест, кума ризки (или; на крестики, на ризки) .
Кум-то куме, да деньги не кум. Не спеши, куманек, не вздут огонек.
За спесивым кумом не находишься с блюдом. При куме не жить, а без кума не быть.
Не быть у кума, не пить и пива. Не бить кума, не пить и пива, т. е. на мировой.
И кума жаль, и пива жаль: кума жаль в изъян вводить, да и пива жаль упустить.

Того ж кума, Аввакума. Два кума Абакума, две кумы Авдотьи.
Четыре двора, а в каждом дворе кум да кума.

Кума да кум наставят на ум! Кум с кумой видятся, а близко не сходятся (пол и потолок) .
Спасибо куме, что до кума добра. Добрая кума прибавит ума.
Regi Гуру (2521) 6 лет назад
хороший вопрос. я имела кумовьвев. только ко они незнаю. только точно не крестные родители. это наверное какоето ответвление по родственной части.
KS Мудрец (11843) 6 лет назад
крестный вашего ребенка