Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает консервативный человек?

Натали Ученик (108), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зверь Гуру (4693) 6 лет назад
Консервати́зм (фр. conservatisme, от лат. conservo — сохраняю) — приверженность к традиционным ценностям и порядкам. В политике — направление, отстаивающее ценность государственного и общественного порядка, неприятия радикальных реформ и экстремизма. Во внешней политике ставка на укрепление безопасности, поддержка традиционных союзников, разумный протекционизм.

В консерватизме главной ценностью принимается естественное, эволюционное развитие общества, сохранение его традиций, институтов, верований и даже "предрассудков". Допускает неравенство, как свойство общества. Одна из главных черт консерватизма - неприятие революционных изменений.

Остальные ответы
Екатерина Галямичева Знаток (272) 6 лет назад
значит по полной законсервированный
Елена Просветленный (22622) 6 лет назад
Здоровая консервативная политика - это консервативные люди и либеральные средства.
Бенджамин Дизраэли
Андрей Джур Мастер (1316) 6 лет назад
Человек не желающий меняться: ) и тот кто ценит стабильность и не любит перемен.
Олеся Корниенко Ученик (129) 6 лет назад
Это человек не любящий и не признающий изменения
Светлана Наумова Гуру (3823) 6 лет назад
Это дачник в осенний период....
fractal Мудрец (16727) 6 лет назад
ответ в вопросе. КОНСЕРВативный - человек-консерва. его разум заперт в жестяной банке, и чтобы ее открыть нужна хорошая открывалка.
Дмитрий Бушуев Профи (576) 6 лет назад
человек не желающий перемен
Ташлыков Юрий Профи (633) 6 лет назад
Консерватор - человек, придерживающийся общепринятых норм морали, поведения, профессиональных умений и навыков. Эти правила он усваивает, впитывает в свои 20-25-30 лет и в последствии в течение всей жизни им следует. Но жизни такова, что меняются поколения, правила поведения, а консерваторы остаются верными себе и своим проверенным годами способам поведения. Им так комфортно, безопасно, интересно.. . Это никак нельзя считать негативным явлением, люди разные бывают. Например, слишком огалтелые сторонники новшеств тоже не всегда добро приносят...
Сергей Мастер (2414) 6 лет назад
Консерватор придерживается старых традиций и направлений. Консервативные люди не хотят перемен и изменений в любой сфере.

Гиви Квачантирадзе Знаток (410) 6 лет назад
который живет в "консервную банку", живет своем мире...