Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пингвины захватят мир?

Знаток (447), закрыт 6 лет назад
в последнее время только их и показывают.... подозрительно ж
Лучший ответ
а дятлы вселенную
Остальные ответы
неа, не захватят!
Думаю, что пингвины не смогут захватить весь мир!
Не очень бы хотелось!!! Они конечно прикольные, но характерные!!
Не ростом не вышли!
конечно захватят.... потом догонят и ещё два раза захватят...))))
хаххахахх ну и вопросик
Конечно!)))) ) Кто бы сомневался?)))))))
Ага, особенно в свете всемирного потепления
Конечно захватят.... Как только Наполеон выйдет из палаты, где раньше Понтий Пилат лежал..