Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется наука о лошадях?

Дарья Дарья Ученик (189), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дорога на Озерки Мудрец (11482) 6 лет назад
иппология - наука о лошадях
Остальные ответы
A. Е. Гуру (4250) 6 лет назад
Собчакология =)
Amitaf ®Гуру (2755) 6 лет назад
Бедная Ксюша:-).
Павел Новичков Гуру (3181) 6 лет назад
коневодство
оксана шишкова Гуру (3687) 6 лет назад
Иппология
Amitaf ® Гуру (2755) 6 лет назад
Наука, изучающая лошадей, называется иппологией.
Личный Кабинет Удалён Мудрец (13595) 6 лет назад
Ипология может?
SVetиk Мастер (1724) 6 лет назад
эта наука иппология
Людмила Мастер (1985) 6 лет назад
коневодство
vova karpov Мастер (1233) 6 лет назад
коневодство
алмаз Мыслитель (5327) 6 лет назад
Ипполо́гия (от греч. "ὁ ἵππος" - лошадь и "ὁ λόγος" - слово) — наука о лошадях, изучает анатомию, физиологию, биологию размножения, породообразование.

В первых иппологических сочинениях, появившихся ещё до нашей эры, рассматривались вопросы экстерьера, давались рекомендации по выбору и использованию лошадей. Современная иппология включает сведения по происхождению лошади, породообразованию, анатомии и физиологии, разведению лошадей, выращиванию молодняка, испытаниям лошадей, кормлению и основам зоогигиены, конному спорту.

В России до 30-х гг. XX века иппологию преподавали в кавалерийских, артиллерийских школах и других специальных учебных заведениях
starling_klaris Знаток (410) 6 лет назад
Иппология
Вика Попчук Ученик (210) 6 лет назад
Нау ка изучающаю лошадей называется иппологией.