Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ что с гуглом,вы видели?

Leon Гуру (3556), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Аллегрия Мудрец (15459) 6 лет назад
А что с ним??? Пиши быстрей..
LeonГуру (3556) 6 лет назад
а ты спроси его что-нить,введи запрос и найти
Аллегрия Мудрец (15459) что за разводка? всё нормально. вполне ожидаемые ссылки
Остальные ответы
Denis Мыслитель (7244) 6 лет назад
всё как обычно
бурбуган Просветленный (38164) 6 лет назад
обычный гугль...
Серёга Просветленный (20098) 6 лет назад
Непт, а что?
Только что все в порядке было....
Blenderr Мастер (1617) 6 лет назад
А что? Вроде всё в норме!
ЮЛЯКА Мастер (2475) 6 лет назад
а что с ним, вроде все как обычно
Саша Белолипецкий Мыслитель (6060) 6 лет назад
Все ок !