Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SQL и комментарий?

- Профи (816), закрыт 6 лет назад
Писая запрос в MySQL можно ли закоментировать строку, как допустим в PHP мы это делаем: /* комментарий */
Дополнен 6 лет назад
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??
Лучший ответ
гуманист всех времён и народов! Профи (766) 6 лет назад
Два тире подряд в SQL означают начало комментария. То есть все, что будет после двух знаков тире, не будет восприниматься как часть запроса
Остальные ответы
Паша Терехов Мастер (1055) 6 лет назад
Скорее всего. Так можно сделать во многих языках, в php, ActionScript, VB....
MaxOmetr Мастер (1471) 6 лет назад
Конечно можно!