Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое СТРОФА в литературе????Помогите плиз

Мастер (1317), закрыт 6 лет назад
..очень нужно!(((
Дополнен 6 лет назад
ЕСЛИ МЕНЯ СПРАШИВАЮТ - КОЛИЧЕСТВО СТРОФ В ЭТОМ СТИХОТВОРЕНИИ??? КАК МНЕ ОТВЕТИТЬ?*((((((((
Лучший ответ
По-моему, строфа - это отдельный абзац стихотворного произведения.
Мне даже кажется, что самая распротраненная форма строфы - четырехстрочная.
)))
Остальные ответы
ну это в стихотворении определённый отрывок где есть законченная мысль.
ГошаМастер (1317) 6 лет назад
если меня спрашивают - колочество строф в стихотворении? как мне ответить на этот вопрос((((
ЛизаМыслитель (9646) 6 лет назад
а ты посчитай они отделены друг от друга.
Гоша Мастер (1317) то есть строфа это и есть обзац?
ЛизаМыслитель (9646) 6 лет назад
да точно!
Строфа́ — организованное сочетание стихов, закономерно повторяющееся на протяжении стихотворного произведения или его части.

Наиболее простым и распространённым способом соединения стихов в С. является соединение их рифмой, к-рая своими созвучиями организует стихи в строфические группы. Поэтому элементарные схемы рифмовки являются одновременно простейшими типами С. Так парная рифмовка (aa bb cc и т. д. ) даёт кратчайшую из возможных строф — двустишие. Последнее при правильном чередовании женских и мужских рифм может быть превращено в четверостишие. Перекрёстное (abab cdcd и т. д. ) и опоясывающее (abba cddc и т. д. ) сочетания рифм соответствуют двум основным видам четверостишия.

Соединение в различных комбинациях простейших видов С. между собой даёт множество сложных С. Напр. сочетание двустишия с четверостишием составляет С. из шести стихов: ccabab или ababcc, или ccabba или abbacc. Из соединений двух четверостиший различных типов получается восьмистишие и т. д.

Строфа-группа стихов, объединенных к-л формальным признаком, повторяющимися периодически
Источник: Советский Энциклопедический Словарь