Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если программа которая меняет ip адрес?

тт Профи (686), закрыт 6 лет назад
если есть где можно скачать бесплатно? и если такая что меняет не последнию цифру а делает совсем другой
Лучший ответ
Vas Patrica Просветленный (20922) 6 лет назад
поделитесь со мной, если такую найдете?
Остальные ответы
Вітя Магурський Знаток (291) 6 лет назад
да нацьму сайті http://www.wswg.ru/
Yuri ™ Профи (514) 6 лет назад
Пользуйся хорошим прокси, ну или хотя бы програмами типа трафик инспектор и ему подобных...
Валерий ??? Просветленный (39957) 6 лет назад
ходи через анонимные прокси
Alex An Мудрец (19757) 6 лет назад
Как изменить свой IP адрес?
Краткий и емкий ответ: никак Разумеется, этот ответ неполный: в некоторых случаях это возможно. Но в общем случае - ответ именно таков. А все потому, что неправилен вопрос.
Вот примеры правильных вопросов:
•как "скрыть" свой IP от владельца сайта?
•как не дать провайдеру (или системному администратору в локальной сети) узнать, какие сайты я посещаю?
•как при отправке электронной почты "скрыть" свой реальный IP?
Так что учитесь задавать вопросы!
Все это конечно здорово, но ...как же все-таки изменить свой IP адрес?
Вот Вам несколько реальных способов изменения своего IP адреса на другой:
1.Если Вы подключаетесь к провайдеру через модем, то при каждом новом подключении Вам выдается новый IP адрес (из списка доступных адресов) . Поэтому чтобы сменить свой IP, просто отключаетесь от интернета.. . и снова доздваниваетесь до провайдера.
Примечание: этот способ меняет только Ваш IP. Ваше местонахождение (город) остается таким же, провайдер - тот же.
2.Едете в Урюпинск, находите там интернет-кафе, заходите в это кафе и делаете все что захотите. В этом случае Ваш IP адрес гарантированно будет:
- не тот, что у Вас дома (другой IP)
- провайдер - абсолютно другой
- город - тоже абсолютно другой (Урюпинск)
И все!
Других способов изменить свой IP - нет!
P.S. Кстати способов "Чтобы никакого IP вообще не высвечивалось" - не существует!
ДжосяПрофи (770) 1 год назад
А как же i2P ?
Мурёныш Гуру (3404) 6 лет назад
HIDE IP PLATINUM либо менять прокси вручную ;))
Александр Профи (989) 6 лет назад
toonel.net Меняет IP и еще сжимает трафик текст на 70 %
Личный Кабинет Удалён Гуру (4897) 6 лет назад
hide ip platinum Работает ТОЛЬКО с IE.

PCMesh Anonymous Web Surfing

Proxy Switcher Pro
Pinokkio Ученик (140) 6 лет назад
Подменить можно а заменить нельзя. Ваш IP Остаеться в log файле Proxy servera так что вычислть ваш IP нет проблем, дело времни.