Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как превратить пиратскую копию операционной системы Windows XP в лицензионную?

Марат Абдуллин Ученик (191), на голосовании 6 лет назад
Лучший ответ
Alex An Мудрец (19757) 6 лет назад
с таким вопросом лучще сюда
http://www.moddingforum.ru/viewtopic.php?id=7210
и ещё ТИМОФЕИЧ сволочь ссылка с вирусом
Голосование за лучший ответ
Остальные ответы
Валерий ??? Просветленный (40014) 6 лет назад
можно на майкрософте купить программу для лицензирования
Александр Профи (989) 6 лет назад
сходит и купить
Double LEXX Просветленный (33687) 6 лет назад
Есть два способа -- этот или этот.
Yuri ™ Профи (514) 6 лет назад
купить ключ, и активировать.
Снег Гуру (3847) 6 лет назад
Купи обновление.
С.Тимофеевич Мастер (1489) 6 лет назад
Как сделать Windows "лицензионным"
Просто установите вот этот файл activ XP RUS SP2
А потом нажмите на файл «Сделать Windows лицензионным» и нажмите apply
И ваш Windows будет лицензионным! Теперь вы сможете скачивать обновления и лицензионные программы с www.microsoft.ru
[ссылка появится после проверки модератором]