Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое СЕССИЯ ?

нарядная девчонка Мастер (1739), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
серьёзно я спарашиваю
Лучший ответ
Татьяна Клишковская Мыслитель (5471) 6 лет назад
Сессия, это когда ты весь симестр куи пинал, отдыхал, прогуливал и плевал на пары и учителей, а в конце у тебя начинаються и экзамены и те самые учителя перед которыми ты пальцы гнул начинают тебя карать и издеваться над тобой, а потом приходиться или платить им или пахать как собака!! ВотЪ это великая и злобная СЕССИЯ!! А вообще для каждого человека она имеет определённое значение... Но есть плюс... Каждый человек знает что после долгих мучений, после сессии наступают каникулы, ОТДЫХ!!! А потом опять ждать сессии
Остальные ответы
Леван Церцвадзе Мастер (1116) 6 лет назад
Это черные времена для студентов!
Лёка Мастер (1042) 6 лет назад
сессия это время когда ты понимаешь, что в универе нада еще и учиться
Таня Машутова Знаток (456) 6 лет назад
Зло
bennyman Мастер (2036) 6 лет назад
это то, что у меня сейчас
Vitka Профи (911) 6 лет назад
смотря какая сессия, фото или в универе или ...
Frau Marta Профи (647) 6 лет назад
ад
Макс Профи (622) 6 лет назад
это ПИПЕЦ!!!!
amd amd Гуру (2602) 6 лет назад
это значит, что надо приготовить денюшку, а то профессора нищие, третий этаж уже вророй год на даче достроить не могут
GARNETT Профи (970) 6 лет назад
Это секс без удоволствия!!!
Егорыч Ученик (163) 6 лет назад
Это головная боль студентов и деньги для преподов.
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35565) 6 лет назад
Время, когда полно сободного времени.
Marlen Ученик (168) 6 лет назад
взрыв мозга ..

....за пару недель успеваешь проштуровать столько.... просто жуть!
Оля Мастер (1351) 6 лет назад
..это время, когда живые завидуют мертвым...