Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как очистить диск С ?

Мудрец (16644), закрыт 5 лет назад
подскажите что нужно сделать чтобы очистить диск С из за всего этого у меня не чего до конца не скачивается!!! !
может есть какая нить программка которая все сама сделает??? ?
очень очень нужно
P.S АСЬКИ НЕТ И АГЕНТА ТОЖЕ писать адреса програмы в ответах лучше=)
Лучший ответ
CCleaner 2.00.500 Final
CCleaner - данная утилита предназначена для чистки системного мусора. [Советую! ]

В ходе своей работы CCleaner (Crap Cleaner) ищет и удаляет временные и неиспользуемые файлы. Сюда относятся: cookies, история посещения сайтов в IE, временные файлы Интернета, строки поиска, файлы Корзины и т. д. Также поддерживается поиск временных файлов сторонних приложений: Firefox, Opera, Media Player, eMule, Kazaa, Google Toolbar, Netscape, Office XP, Nero, Alcohol 120, Adobe Acrobat, WinRAR, WinAce, WinZip, GetRight, Morpheus, Download Accelerator Plus, VirtualDub, ZoneAlarm и многих других. Можно подвергнуть очистке и реестр Windows, избавив его он ненужных расширений, старых библиотек dll и неверных путей, которые накапливаются в немалом количестве, особенно после установки и удаления разнообразных программ. Проделав все эти операции над своей системой, вы не только освободите пространство на диске, но и увеличите производительность системы в целом.
http://v-unit.de/news-1575.html
http://www.softsklad.com/2007/09/11/ccleaner_200500_final.html
http://extozy.info/2007/09/29/ccleaner_200500_final_rus.html
[ссылка появится после проверки модератором]
Дмитрий NektobitЗнаток (328) 1 год назад
Ваш ответ самый лучший) Как пользоваться софтиной в этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=uqxqUyhwPAY
Остальные ответы
Тебе полностью очистить? Если у тебя на этом диске винда, то ручками, а если нет - то форматируй.
Есть программы типа для очистки Clean sweap например, стандартный
нажимаешь свойство у диска и нажми очистить диск и удоляй програмы
Делай дефрагментацию!)
Для очистки временных файлов, истории интернет страниц, пустых инасталяторов и подобного
"мусора" неплохая программа CCleaner http://www.ccleaner.com/download/ для очистки
системного реестра Wise Registry Cleaner http://www.wisecleaner.com/, вот на этой странице много программ для очистки
http://samlab.ws/list/utilities.htm
Правая кнопка мыши на диске>Форматировать
не надо форматировать ))) как я понимаю нужно просто место осовободить для других файликов. вот ручками ненужное и удаляйте, и корзинку почистить не забудьте.
http://softportal.ru/freesoftware/3151/ccleaner а вот тут есть программка которая удалит ненужные временные файлы и прочий мусор.
а основное придеться удалять самой. ненужные игры, фильмы и пр. что там у вас есть.
Запусти командную строку и напиши format C: если тебе быстро надо то format /q C:
А если не сработает тогда пропиши это в файл на диске С AUTOEXEC.BAT
открываешь черное окошко мs-dos пишешь format c: