Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Американка

Как заблокировать всплывающие окна с рекламой?

Американка Ученик (130), закрыт 6 лет назад
Сижу в интернете и всё время всплывают окна с рекламой
Лучший ответ

Ad Muncher 4.71
Программа удаляет всплывающие окна, баннеры и другую рекламу на web-страницах. Можно блокировать баннеры по адресам или размерам графической картинки. Есть блокировка счетчиков и всплывающих рекламных окон. Также умеет резать рекламу в других программах: ICQ, Morpheus, KaZaA, Grokster, Opera, iMesh, Bearshare, LimeWire.

Если правильно настроить, программа станет просто незаменимой при просмотре web-страниц

Ссылка:
softerra.w6.ru/2007/12/12/ad-muncher-4.71.html
Остальные ответы
Установить Outpost Firewall и сделать в нём запрет на рекламу.
Попробуйте настроить "свойства обозревателя "и поставить нужные вам галочки в настройках Вашего браузера
IE7 или любой файервол, или AusLogics BoostSpeed 4.0.0.44
Ускорьте Интернет
AusLogics BoostSpeed содержит исчерпывающий набор средств, который позволит Вам ускорить соединение с Интернет с помощью автоматического Мастера оптимизации или в ручном режиме (для опытных пользователей) . Помимо этого программа сообщит Вам состояние интернет-соединения и даже поможет посчитать трафик и время и общую стоимость.

Блокируйте рекламу
Banner Killer активирует встроенную возможность Windows по удалению рекламных баннеров с посещаемых страниц. База содержит более 10 000 сайтов, которые будут заблокированы и можеть быть обновлена с помощью Мастера обновления.
....
Используйте браузер Opera
Скачать можно тут: owap.ru/ow32ruru801.exe
я незнаю как у вас а у меня так в строчке вместе с "google",с поиском и с закладками есть кнопочка "заблокировать всплывающие окна"
В настройках браузера...