Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

такой вот вопрос

Куколка Профи (949), закрыт 6 лет назад
вчера решила написать молодому человек с которым давно не общалась. написала смс: привет, как дела.
он- а кто это?
я вообщем обиделась и думаю не стоит больше писать.
потом он позвонил пообщались и я понимаю он меня не узнает... спрашивает наводящие вопросы. пишет : какой сексуальный голос. потом гвоорит пришли фото. я прислала очень красивое эротическое фото без лица (поиграться захотелось). он сказал - какая сексуальная милашка а можно лицо? вообщем когда я сказала кто я он сразу передумал со мной общаться. что не так? (у меня очень красивое лицо - ответы про лицо не принимаются)
Лучший ответ
Анетка Ученик (114) 6 лет назад
думаю дело не в твоём лице, а в тебе! ему не хотелось с тобой общаться, и узнав что "незнакомка" это ты, продемонстрировал своё НЕ желание. :(
Остальные ответы
Big Drum Оракул (56979) 6 лет назад
Многие "чистят" свой телефон от контактов, которые звонят раз в год. Чему тут удивлятся?
VDV_31 Гуру (4561) 6 лет назад
Ну тут все понятно, он тебя давно не помнит, давно забыл, да и не нужна ты ему вообще, так что совет прост - забыть его и все..
Рай Гуру (3629) 6 лет назад
Просто забей на него. Видимо в прошлом у него сложилось какое-то мнение о тебе не взирая на внешность.. . (Не в обиду сказано)
Просто Вадик :) Мастер (1076) 6 лет назад
Вы просто не подходите друуг другу...
ГиперСтрой60 Знаток (488) 6 лет назад
Твой парень "охотник", он уже перевел тебя в пассив и активно продолжает поиск новых объектов
юлечек Мастер (1677) 6 лет назад
по мне так он бабник, у которого 100 девок, и естесственно каждую он не упомнит. а про тебя ...не заморачивайся, просто не твой человек
Ангел - А Мастер (2102) 6 лет назад
Я бы с тобой не прочь пообщаться...
Psihiatrik Мыслитель (5692) 6 лет назад
Так тут не в лице дело, а в тебе. Не лицо ему не нравится, а ты сама, вот и не хочет он с тобой общаться.