Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Караоке - программа для ПК

Евгений Виноградов Профи (679), закрыт 6 лет назад
Нужна программа - караоке. Нужно было чтобы:
1) по экрану шли слова песни
2) была оценка пения
3) чтобы когда поешь был слышен голос поющего, т. е. громкость музыки была ниже, чем голос поющего. Конкретнее - нужно просто то, чтобы поющий слышал свой голос.

P.S.: Если вам не трудно, в дальнейшем подскажите как ей пользоваться

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :)
Лучший ответ
Оксана Искусственный Интеллект (207361) 6 лет назад
http://itc.ua/node/22282/
KaraWin 1.9

Программа для проигрывания файлов караоке; является условно-бесплатной для проигрывания midi, mp3, vcd и avi караоке и бесплатной для mp3+G (cdg).
Скачать: http://www.karawin.fr
Остальные ответы
Олег Овчинников Профи (633) 6 лет назад
На karaoke.ru есть прога, но без оценки пения и голос поющего не регулируется. Можно конечно в аудионастройках регулировать уровень микрофона.
Афиша Mail.Ru представляет:

Максим Лавров одержим мечтой стать знаменитым шеф-поваром. Он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известный ресторан,...