Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лечить грибок на члене?

Личный Кабинет Удалён Ученик (154), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Знаток (343) 6 лет назад
мой муж прижог у врача, одна минута и все и забудешь что это такое.
Остальные ответы
Svetik2008 Мыслитель (8065) 6 лет назад
http://www.chlamidioz.ru/consult/list/0/14.html
Sceapt Профи (960) 6 лет назад
у уролога
Sha Мастер (1875) 6 лет назад
теркой . )) к доктору конечно лучше всего . ща препараты просто мощнейшие .. вплоть до 1 й таблетки .
Личный Кабинет Удалён Знаток (438) 6 лет назад
Уколи 2 укола бицелина и все пройдет. Но лучше к доктору. Не бойся и не стесняйся. Таких как ты у него тысячи!
Виктор Дилянян Мастер (1398) 6 лет назад
Засунь себе его в жопу! А то если исходить из прошлого вопроса ты пердишь много, заодно и заткнешь.
Источник: Домашняя медицина Саши Невзорова
АлександрЗнаток (277) 2 месяца назад
ты пиздец умник)))