Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гектар- это сколько?

Levin GT Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сергей Теленев Мастер (1935) 6 лет назад
Гектар (от гекто и ар) — метрическая единица площади, 1 га = 10 000 м² = 100 ар = 100 соток.

В России гектар является основной единицей измерения площади земли, особенно сельскохозяйственной. В России также часто употребляется термин «сотка» . Одна сотка (100 м²) равна одной сотой части гектара, то есть одному ару.

На территории РСФСР (и впоследствии СССР) единица «гектар» была введена в практику после Октябрьской революции, вместо десятины. Для перевода использовалось соотношение 1 га = 11/12 десятины.
Остальные ответы
Таньшань Искусственный Интеллект (118015) 6 лет назад
Тысяча квадратных метров- во написала! ! Это ар! А гектар - 10 000!!! Сорри!
Calipso Storm Профи (571) 6 лет назад
1 гектар=100 акрам=10 000 метров квадратных
Песоцкий Пётр Профи (807) 6 лет назад
10000 квадратных метров, квадрат со сторонами длиной 100м имеет площадь 1 гектар
Ренат Гуру (2740) 6 лет назад
10000 кв м, 0,01 кв км, 0,0039 ярдов и 2,47 кв миль
Личный Кабинет Удалён Мастер (2196) 6 лет назад
100*100=10000метров квадратных