Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно ответить на вопрос : "Столкновение мечты и действительности в жизни Обломова" пожалуйста =)

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Здравтствйте, Надя!
Предлагаю вам просмотреть Любовь и голуби, или О чем мечтали герои Обломова. ,
а так же Сочинение по роману И. А. Гончарову «Обломов»

Посмотрите материал по этому вопросу и здесь Билеты по литературе

Грезы Обломова автор противопоставляет действительности: «...а хорошо бы, если бы вот это сделалось» .
«Оттого он любит помечтать и ужасно боится того момента, когда мечтания придут в соприкосновение с действительностью.
Тут он старается взвалить дело на кого-нибудь другого, а если нет никого, то на авось... »

Его мечтания, порой детские и наивные, резко отличаются от действительности, что и стало самой большой жизненной трагедией Обломова.
Его лень и апатия мешают ему воплотить в реальность хотя бы маленькую толику его грандиозных мечтаний
Обломов как бы живет двойной жизнью: первая — это обыденная реальность, а вторая — это его сны и мечтания, в которых он представляет себя деятельным человеком, личностью, которая способна творить и действовать, невзирая ни на какие жизненные проблемы и внутренние противоречия.
Но это сон, а не реальность .

Илья Ильич спит, потому что во сне он видит себя тем, кем он хочет быть.
Жизнь его — это сон ..."

Источник: Удачи Вам!
Остальные ответы
эт смотря к какому сроку) если прям ща, то помочь, увы, не смогу ( ну а если не горит, пиши в почту)