Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие народы Африки относятся к представителям европеоидной расы?

Ирина Мастер (1410), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
точнее какой народ?
Лучший ответ
Amelie Мыслитель (5618) 6 лет назад
Действительно арабы .
Население состоит в основном из представителей двух рас: негроидной южнее Сахары, и европеоидной в северной Африке (арабы) и ЮАР (буры и англоюжноафриканцы).
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Африка
Остальные ответы
Вячеслав Фролов Мудрец (17751) 6 лет назад
буры и арабы
Капля Турецкой Крови Просветленный (46704) 6 лет назад
Арабы.
Ivelen Знаток (455) 6 лет назад
буры в ЮАР