Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти человека в одноклассниках (на mail.ru),если я не знаю его школу. а знаю ФИО, и год рождения?

ФанаточГа Ученик (121), закрыт 6 лет назад
Как найти человека в одноклассниках?
Лучший ответ
Dmitry Kolotushkin Мыслитель (6250) 6 лет назад
Ввести в форму поиска всё что знаешь - и надеяться на чудо!!!
Остальные ответы
оля Мастер (1188) 6 лет назад
а я нашла всех в контакте. туда слазий
Василек Просветленный (25774) 6 лет назад
Поиск людей- Имя, Фамилия и по году рождения и городу проживания ищи!
Пуся Знаток (273) 6 лет назад
зайди на свою страницу и выбери закладку "поиск людей"
вбей Имя и Фамилию человека и тебе дадут всех кто тпод таким именем или фамилией зареген, а ты выберешь уже то что тебе надо
LaPiK Мудрец (11244) 6 лет назад
так просто забей эти данные в поиске сайта и всё....
Ксения ДробчакМыслитель (7719) 2 года назад
Если бы это было так просто не спрашивали бы. Я уже так искала, но ничего.
Г у Г а Оракул (80450) 6 лет назад
Сайт - Жди меня - http://poisk.vid.ru/,
Сайт Одноклассники - http://www.odnoklassniki.ru/
Сайт Ваши соседи - ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
Сайт Привет. ру - http://mates.ru/classmates/
Сайт Телефонный справочник -http://www.nomer.org/
Сайт Поиск пропавших родственников, одноклассников, друзей по всему миру - http://goon.ru/i/people/people.htm
Сайт Сто друзей - http://www.100druzei.com/index.php?ref=g...
Сайт Google-
[ссылка появится после проверки модератором] ...
Сайт В контакте - [ссылка появится после проверки модератором]
Сайт Поиск человека по сводной базе - http://www.ipc.antat.ru/Ref/all.asp
Сайт Поиск сослуживцев - [ссылка появится после проверки модератором]
Форум пограничников - ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
Сайт Наши люди -ttp://joinfriends.com/
Сайт Моё генеалогическое древо - ttp://www.myheritage.com/index.php?lang=RU

Вот там много можешь кого найти, и не токо одного человека !! ))
Я многих нашла, и меня тоже !!!))

УдаЧки !! ))

Да - кстати !! -Не забудь закрыть свой вопрос !! -УваЖай труд людей, отвечающих - тебе !! ))
Юлия Медведева Просветленный (43036) 6 лет назад
Зайди на сайт "Одноклассники". Там есть ссылка "Поиск людей". Набери там фамилию и имя. Ну ты же знаешь, сколько ему сейчас лет? Там по возрасту ты его и найдешь. В этой ссылке указывается возраст человека.
Кто -то Мастер (1068) 6 лет назад
ищи в контакте!
Skoresh Мыслитель (9390) 6 лет назад
поищи лучше на сайте vkontakte.ru
ALEX Мастер (1106) 6 лет назад
выбери "поиск людей", затем "поиск по имени".
введи его имя и фамилию. далее тебе предоставят список людей с такими именами и фамилиями и их возраст, их может быть очень много, но методом исключения обязательно найдёшь искомого человека.
Удачи в поиске!
Маргарита Дерюгина Гуру (2716) 6 лет назад
Там есть колонка - Поиск людей- заполни что знаешь, если зарегестрирован в Одноклассниках, то найдешь. Удачи.
LARINA Мыслитель (7475) 6 лет назад
Спасибо за вопрос
happy Мыслитель (8057) 6 лет назад
фамилию достаточно знать и имя и город Но человек может написать малую родину ли пошутить вписа другой город Если у вас есть анкета то в поиске вбейте его имя и фамилию Хотя у него может быть псевдоним или шуточное прозвище или знаки препинания Главное вам быть самим зарегистрированным где то не важно хоть в маленькой деревушке там где есть любая школка...
yan yanchikov Мастер (1961) 6 лет назад
http://www.nomer.org/moskva/