Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ток течет от плюса к минусу или наоборот?

Знаток (261), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Направление тока условно принято всегда от плюса к минусу. Но заряды - электроны в металлических проводниках -перемещаются, естественно, к плюсу. А в электролитах перемещение зарядов идет в обоих направлениях (там носители зарядов - ионы обоих знаков) . В газах при ионизации также могут образовываться отрицательные или положительные ионы. Но направление тока всегда считают от плюса к минусу.
RadeoneГуру (2589) 6 лет назад
Ууумный вы мужик!
Остальные ответы
Ток течет от плюса к минусу - условно, так это договорились считать ученые. Реально это не изучено.
от катода (+) к аноду (-)
=)
GeselleПросветленный (43103) 6 лет назад
Не вводите детей в заблуждение. В гальваническом элементе и при электролизе знаки катода и анода разные. При электролизе учат между прочим такой присказке: катион идет к катоду, анион идет к аноду. Лучше всего знать, что на катоде - всегда восстановление, а на аноде - окисление, независимо от знака их в системе.
ток можно рассматривать как движение электронов или дырок - встречные направления, но условно принято от плюса к минусу
За направление тока условно выбрано направление движения "+" зарядов. Т. е от "+" к "-"