Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда посоветуете сходить в Шарме ( Египет)

Любопытная Мыслитель (6167), закрыт 7 лет назад
Развлечься с молодым человеком за пределами отеля.
Лучший ответ
Мила Просветленный (26407) 7 лет назад
В Шарме есть развлекательный комплекс 1000 и одна ночь, очень красиво, там и развлекательная программа, и много лавок,можешь сходить в дельфинарий, интересная программа... А больше всего мне нравилось гулять по вечернему городу, ходить по рынкам,Но самая большая достопримечательность, это всё таки море....Ну и если всё таки хочется сходить на дискотеку, то думаю, что лучше всего Блэк хауз...
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1680) 7 лет назад
В ХардРокКафе и БлекХаус, такие ничё местечки
Юрий Филатов Ученик (150) 7 лет назад
клуб *PACHA* !
сергей сергеев Ученик (103) 7 лет назад
надеть ласты, маски - и к рыбкам
Анастасия Якубовская Знаток (441) 7 лет назад
Можно просто погулять вечерком по Нааме... впечатлений масса.. Или посидеть на пляже ночью....А насчёт Хард рока- на любителя- нам там вообще не понравилось- на российскую дискотеку не тянет....Больше нравилось посидеть поесть суши или просто морепрордукты в одной из кафешек- понаблюдать за ночьной жизнью....