Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если соседи постоянно шумят по ночам?

Oksana Mikisha Ученик (145), закрыт 6 лет назад
Какой выход будет самый лучший по деньгам и по нервам? Кто что придумал уже в подобной ситуации и воплотил в жизнь? Поделитесь, пожалуйста....
Дополнен 6 лет назад
А если они еще к тому же квартиранты? и этих квартирантов было уже ой сколько за последние 7 лет!
Лучший ответ
Александр Труханов Мастер (1925) 6 лет назад
не стоит уподобаться животным инстинктам - не надо шуметь или орать еще громче, чем соседи. есть правоохранительные органы, вот пускай они с ними и разбираются. как правило после 1-го вызова соседи нормализуются.
Остальные ответы
Дикая Кошка Мудрец (13520) 6 лет назад
шуметь тоже
Lady Stervocka Мастер (1614) 6 лет назад
Шуметь, но гараздо громче!))))
NORD Гуру (2747) 6 лет назад
Через часик - полтора как угомонятся прийти и поблагодарить за доставленное удовольствие...
7icwetik Мудрец (15708) 6 лет назад
Отрезать нафиг им провода, пусть шумят без света!!!!
Андрей Лапенков Мыслитель (6074) 6 лет назад
Присоединиться к ним...
EVA Мастер (2243) 6 лет назад
Пошуметь в ответ, пару ночей не поспят прекратят, а вообще, если они алкаши какие-нибудь или что-то подобное, то вызывать участкового и разрешать проблему, после 23.00 должна быть тишина, никто, никому мешать не должен, это административное правонарушение!
Murka Мастер (2165) 6 лет назад
Шуметь по утрам!! ! Их это должно очень простемулировать!! ! Был у меня такой паренек, снизу в квартире... Несколько дней подряд так и делала, в конце концов я выиграла....