Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а почему все студентки на первом курсе полнеют?:)

Алла Ник Мыслитель (6313), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мудрец (13052) 6 лет назад
взрослеют, изменяют образ жизни. Отсюда- изменяется гормональный фон+едят много на почве стресса. Но полнеют не все, хотя многие- это факт
Остальные ответы
Кайф Орангутанг Мыслитель (7824) 6 лет назад
Потму что учатся.. . А иногда беременеют...
Личный Кабинет Удалён Знаток (256) 6 лет назад
Нервничают много. Сессия, поступление и т. д. и т. п.
Varyag_USSR Мыслитель (7366) 6 лет назад
НЕ ВСЕ!!!! А те, кто полнеют - худеют потом.. . правда спустя 9 месяцев
Brian Sunshine Мастер (1433) 6 лет назад
Не все. а вообще это от нервов и переедания. Но полнеют совсем не все. Даже наоборот - многие худеют.
Tytta Гуру (4970) 6 лет назад
потому что едят всякую хрень! я вот, например, ще и гастрит себе заработала...
Жаклина Мастер (1057) 6 лет назад
=)) нервничают наверно очень, у мя лично такого не было
Marinka Мастер (1746) 6 лет назад
не переживай, к последнему курсу обязательно похудеешь
Галина_Коренюгина Мастер (2240) 6 лет назад
Ну про это я не слышала, я наоборот когда пришла на первый, весила 56 кг, ко второму я уже весила 54, сейчас на 3-м активно занимаюсь спортом и вешу уже 59 кг.... =))) непоследовательно =)))
Татьяна Мыслитель (7244) 6 лет назад
ерунда, когда я училась у нассникто не раполнел почему то
Ольга Уральская Просветленный (39079) 6 лет назад
Расслабляются. Впереди лет 5 жизни без перемен. Нервоз только перед сессией. Почему бы не побаловать себя на досуге?
Катюра Профи (532) 6 лет назад
нервы и неправильное питание! одна моя знакомая на первом курсе на 20 кило поправилась, да ещё некоторые нервничают находясь далеко от дома.. а ещё это возраст такой... в общем все вместе и сразу.. какой ужас!
виктор малинов Просветленный (24653) 6 лет назад
Не все, только те, которые не живут в этом городе, просто дома было питание постоянно размереное, а тут иногда не охота готовить, можно перехватить где-нибудь, чего нибудь, а обычно не замечаешь, что уже перехват был и добавляешь ещё.Это пройдет, когда устаканится с учёбой с жильём и с распорядком дня.
Анна Жучкина Мастер (1007) 6 лет назад
Истощение мозгового центра пополняются путем поедания пищи, отсюда и полнота.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1190) 6 лет назад
слабость
Сергей Порсев Мыслитель (9750) 6 лет назад
это сейчас. 15 лет назад худели
˸�� Профи (536) 6 лет назад
Ерунда! И вообще, на нервной почве - худеют, а не толстеют!! ! А если почувствуя прелесть жизни, напиваться каждый день дешевого пива, а потом целыми днями спать это такой мамон можно отрастить, что удивишься!
Владимир Давыдов Мастер (2398) 6 лет назад
а пацаны хуеют! так то получилось