Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из какого фильма песня ?

xxx Просветленный (31332), закрыт 6 лет назад
Исполнитель: Черницкий Виктор

Я подозвал коня. Конь мой узнал меня. Взял, да помчал чистой дорогою, светлой подковой звеня.
Будет лететь мой конь Птицей да над рекой.Будет играть гривой разметанной, он у меня такой.
Взрослым так просто, все знают они наперед.Ну а подросток, пока он еще подрастет, только вот.
Я не возьмусь за плеть. Буду коня жалеть.Вот и решил он чистой дорогою белой подковой звенеть.

Лучший ответ
Ксюша Профи (733) 6 лет назад
К/ф "Пацаны"

муз. Виталий Черницкий
сл. Виктор Большаков
Остальные ответы
Ира Рай Ученик (201) 6 лет назад
Звонок.... Гоблинского ПЕреВода)))
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...