Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой самый страшный фильм ужасов в истории кино ?

Olgway Мудрец (12666), закрыт 6 лет назад
который у вас вызвал чувство страха
Лучший ответ
Alex Профи (682) 6 лет назад
На этот вопрос трудно ответить однозначно. Фактор страха бывает разным. Вот к примеру, фильм от которого дрожала в ужасе вся Америка и с просмотра которого людей на скорых увозили прямо из кинотеатра, у нашей публики вызвал лишь недоумение (Это я о фильме "ведьма Блэр") . Все спрашивали, а где же тут надо бояться.
Самый первые ужасы, это классические ужасы в стиле "Мумия" "Франенштейн" и тому подобное.
Вот из более современных ужасов по настоящему пугал зрителей фильм "Зловещие мертвецы -1". Был очень страшный ужас под названием "На языке колокола висел зомби". Далее пошли такие страшилки как "Съеденые заживо", " Зомби среди каннибалов" и прочее.
Позже стали снимать со спецэффектами. Появились такие фильмы как "Нечто" , "Чужие" "Смерть в космосе". Пошла мода на ужасы о инопланетянах.
Впрочем не смысла всё перечислять. А самый страшный и мерзкий фильм, который я видел - это "Колыбель ужаса". Тут нужны истинно железные нервы, иначе смотреть невозможно.
Виталий КалибердаПрофи (880) 2 года назад
Колыбель кошмаров
НеФ@рЗнаток (389) 2 года назад
самый самый это "спуск"
Gossip GirlМастер (2095) 2 года назад
Колыбель ужаса??? Ох и брееееееед(
Павел С.Мудрец (11237) 2 года назад
Надеюсь, ты имеешь в виду не Cradle of Fear, снятый за копейки, с вокалистом блек метал группы в роли злодея (как актер - бездарность, как певец впрочем тоже)? Потому что над резиновыми мозгами мы долго смеялись с друзьями.
Остальные ответы
эхо Гуру (2594) 6 лет назад
челюсти
*-*Профи (894) 3 года назад
Тоже мне страшилка!
Расим Мыслитель (6330) 6 лет назад
Японский вариант "Звонок" американский плюш по сравнению с ним.
Nick Знаток (329) 6 лет назад
Вий
юля Мыслитель (5296) 6 лет назад
Мне не по себе было от простотра Пилы, всех частей причем=)
Frost TAПрофи (530) 4 года назад
пила нифиговый фильм, надо смотреть часть за частью, в нем есть глубокий смысл!
Viki [...Love Danya...] LorensПрофи (659) 2 года назад
вот именно, что смысл...
это триллер, а не ужас
Антон ШмыковЗнаток (298) 1 год назад
пила для садистов.Смотрел все части ни единого признака страха лишь в некоторых местах отврашение и муть.Для люей у кого желудок слабый вообще смертельный)
nord_oSt Мастер (2123) 6 лет назад
Признаюсь чесно.... дрожал как осиновы лист во время и после просмотра старого фильма "Дантист"....
Александр Стариков Мастер (1747) 6 лет назад
фреди крюгер. из давней истории
Тата Знаток (444) 6 лет назад
Те, где главные герои дети и кошки. На кошек вообще смотрю с опаской, с детства, после "Майской ночи... " Гоголя.
Константин Кан Профи (529) 6 лет назад
The Shining (Сияние) .
Из современных, разве что Проклятье...
Кикаха Э.Э.В. Мастер (1336) 6 лет назад
Нечто Карпентера 82 г в в гл роли Курт Рассел
•FucKin-BelKa• Знаток (397) 6 лет назад
Никакого! Развечто Омен старые 3 части! А так ...
tt Мастер (1939) 6 лет назад
"Колыбель ужаса".
Ирина ЧистяковаМыслитель (7169) 6 лет назад
а какого он года??В продаже найти реально???
он запрещён во всех странах мира. только скачать
Ирина Чистякова Мыслитель (7169) 6 лет назад
Изгоняющий дьявола
ew Гуру (2562) 6 лет назад
более или менее Ведьма из Блэр, Проклятие, а из старых - Психоз - А. Хичкока.... я даже гдето слышал что этот фильм признали самым страшным за всю иторию кинематографа.... вот так Хичкок.... а есь честно то лично Я еще не видел ни одного фильма прям такого уж супермега страшного ужастного.... все както неоч.... страховы.... а все эти Пилы, Челюсти, Чужие, Звонки и другая дребедень для слабаков.... =) ! вот так!
ПолинаМастер (1125) 2 года назад
Посмотри Астрал. Описаешься от стрхаа))
Конечно, "на вкус и цвет товарища нет", но, смотря "Ведьму из Блэр" я всё время задавалась вопросом: "Когда же будет страшно?" ...
любовь ковалеваМыслитель (8316) 2 года назад
Точно, я тоже не понмаю что там такого страшного?..
Евгений ПономаренкоПрофи (841) 1 год назад
"пульс" посмотри
Tiberius Ученик (206) 6 лет назад
The Ring
Saw
Любовь Федотова Просветленный (45419) 6 лет назад
"Омен"-ПЕРВАЯ экранизация...
shelgunchik Профи (668) 6 лет назад
даж не знаю, Омен, Изгоняющий дьявола например, а вообще говорят, что 1408 оч страшный, не знаю, не смотрела
Снежик АншуковаПрофи (922) 3 года назад
1408 отличный фильм!!!
полностью согласен!!!!
Len@Знаток (280) 2 года назад
1408 шикарный фильм!! жутко интересный!
НеизвестноПрофи (810) 2 года назад
Глянь 1408 не пожелеешь
Алексей КосенкоПрофи (519) 2 года назад
1408 ваще офигенный фильм
и страшный
АринкаМастер (1809) 2 года назад
1408 - неплохой фильм. Но все обычные ужасы забываются, но есть такие моменты, которые, когда дома один (одна) вспоминаешь со страхом. Для меня - этим моментом является буквально 60 секунд из одной серии Доктора Хауса. Вроде бы совсем нестрашный сериал, но этот фрагмент я помню до сих пор...
Компания АНВАРЗнаток (415) 7 месяцев назад
Самый Страшный фильм "Земляне"
Компания АНВАРЗнаток (415) 7 месяцев назад
Самый страшный и шокирующий фильм "Земляне" , посмотрите его
Афиша Mail.Ru представляет:

Конец 1982 года выдался тяжелым для страны: после пышных похорон престарелого генсека Брежнева, власть оказалась в руках у Юрия...