Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как делать скрины с монитора?

Сказка на ночь~Double-faced Просветленный (27733), закрыт 6 лет назад
нажимаю Print Screen но ничего не происходит.. а что должно происходить?
Лучший ответ
Димон Мудрец (11639) 6 лет назад
Смотри что может Snagit. 8 тут возможностей море, можно даже снимать на видео всё что происходит на экране ...
Остальные ответы
Ester Marsh Ученик (5) 6 лет назад
Нажимаешь принт скрин, заходишь в пейнт и нажимаешь вставить и вуаля!!!
Dee Просветленный (45778) 6 лет назад
Происходит. Экран копируется в буфер обмена. Его можно вставить в любом графическом редакторе, чтобы обрезать лишнее и сохранить.
FAyst Мастер (1075) 6 лет назад
Нужно нажимать Shift + Print Screen, а потом вставлять в фоторедактор (Shift в некоторых случаях нужно нажимать, в некоторых - нет).
Алексей Гуру (2567) 6 лет назад
нажимаете Print Screen создаете Новый рисунок правой клавишей мышки и там нажимаете вставить )) или просто документ ВОРД берете открываете и там жмете вставить ) вот и все
Ale[CS] Профи (707) 6 лет назад
клавишей Принт Скрин на клавиатуре, а потом изображения из буфера обмена вставить в любой графический редактор (например Paint) и сохранить
Marichka Профи (939) 6 лет назад
можно вставить в ворд (смотря для каких целей принт-скрин)
Queen of hearts Мастер (1389) 6 лет назад
когда нажимаете Эту кнопку, то всесь экран копируется. Надо потом пойти в Paint и нажать Ctrl+V и тогда тот экран появится)
enkeli Мастер (1950) 6 лет назад
жми Print Screen зайди в Paint и вставь
Береза Знаток (424) 6 лет назад
ставишь программу Hyper Snap 6 и она сохранит все
Александр Ингорь Гуру (4585) 6 лет назад
Есть множество программ, которые облегчают эту операцию. Я их много перепробовал, но остановился на двух:
1. FastStone Capture с сайта faststone.org. Правда, я вдруг обнаружил, что ее новые версии стали Shareware, но у меня есть предыдущие, бесплатные версии. Пиши.
2. Snagit. Эту нетрудно найти в интернете, а если будут проблемы - тоже пиши мне на мыл.
Kamposter Профи (739) 6 лет назад
Ну можно и FRAPS поставить.. . Можно монитор на сканер положить.. . Можно сфоткать на цифровик и перегнать на комп.... Способов много...