Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно делать при растяжении связок ноги?

Лера Ученик (172), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мастер (1019) 6 лет назад
Не согласен с теплой ванной. Занимался баскетболом 10 лет - и это было проф болезнью. Если есть опухоль на нее время от времени кладется лед. Если совсем ходить не можешь, а надо - то делаешь тугую повязку, если дома на диване лежишь то повязку снимаешь - должна нога дышать. А самое реальное - просто покой. Неделя пройдет и заживет. Не болей.
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7462) 6 лет назад
сделать тугую повязку... и хромать, и так две недели...
Личный Кабинет Удалён Гуру (2879) 6 лет назад
Не перенапрягать ногу, делать потихоньку массаж (несильный) , и еще в теплой ванне подержать
Brian Sunshine Мастер (1433) 6 лет назад
В первую очередь - травмапункт.
Как можно меньше беспокоить ногу. Пользоваться спец. мазями и делать массаж ноги.
Но нужно обязательно показаться врачу.
Татьяна Мыслитель (9609) 6 лет назад
Сделать эластичную повязку на месте растежения, смазывать два раза в день гелем долгит и желательно покой, хотя бы поменьше ходить.
20090114 Профи (684) 6 лет назад
Нужно ногу перемотать очень туго элостичным бинтом.
Варвара Профи (813) 6 лет назад
самое главное - это покой, ну и повязка желательно эластичным бинтом
Mishe4ka Знаток (376) 6 лет назад
ну это я те как врач будущий говор. во первых если есть мазь противовспалительная намажь обязательно это место если нет то приложи холод но не на долго ну и канещно же туго перевяжи это место эластическим бинтом ну канещно не так чтоб у тебя нога посинела. . и дай покой ей! будь здорова
wladilora Мастер (2149) 6 лет назад
Растяжение связок, соединяющих кости в суставе, вызывает резкую боль, припухлость сустава, часто из-за подкожного кровоизлияния кожа приобретает синеватый цвет. При растяжении связок на ноге пострадавшего следует уложить в постель и под ногу подложить подушку. Если произошло растяжение связок руки, подвесить руку на перевязи. На больной сустав на несколько часов накладывается тугая повязка и пузырь со льдом или холодной водой. Через два-три дня для рассасывания кровоизлияния полезно делать согревающие компрессы и теплые ванны.
Нужно иметь в виду, что боль в суставе через некоторое время после повреждения может усилиться в связи с увеличением кровоизлияния. После оказания первой помощи больного лучше показать врачу для дальнейшего лечения.
Анатолий Васючка Ученик (169) 6 лет назад
Тугая повязка+спиртовый компресс (на опухоль)
Анастасия Гурова Профи (868) 6 лет назад
Намазать спец. гелем из аптеки и сделать повязку эластичным бинтом.
Владимир Кошкин Оракул (53861) 6 лет назад
Непосредственно после травмы, необходимо положить "холод" на больное место. Если, травма произошла сутки назад, то необходима тугая повязка/ у Вас скорее растяжение голеностопного сустава - крестообразная/, можно использовать эластичный бинт / но не очень туго/. Покой ноге, держите её в положении приподнятом / валик/.