Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать ключ на Сократ Персональный версия 4.1.1.11

Ученик (128), закрыт 6 лет назад
Народ подскажите где скчать ключ на Соркт Персональный версия 4.1.1.11.
У меня демонстрационная версия закончилась.
Может есть что лучше из переоводчиков и соклько они весят в метрах.
Какая сейчас последняя версия Сократа ?.
И еще если я удалю со своего ПК свой сократ который уже не работает и качну с нета тот же или поздней версии.
Будет ли этот у меня работать и опять же на сколько долго.
Т. е. все что они предлагают это демонстрационные версии на время.

Народ ПЛИЗ не стебаться. Хрень не стоит писать она все равно мне не поможет. Если можно по сути и по делу.
Лучший ответ
у меня есть, пиши, пришлю....
Остальные ответы
почту проверь...
Точно не знаю, посмотри по этой ссылке: [ссылка появится после проверки модератором]

Есть ещё вот такие ключи:
[1] Socrat Personal v4.1

s/n: SX-E66GQVL6C81A
SX-MFFWPOUG4016
SX-G7LEA4T6291D
SX-LV0GCRYJ5F1C
SX-SO4JK9A67F16
SX-KLLCULA7BA1A

[2] Socrates Personal 4.1

SX-588284DF2F57 OR SX-Y887AKPL521F
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=500368
или
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=347148

Да там их дофуя, найдёшь, что понравится.