Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как красиво ответить "ДА" ? :)

Личный Кабинет Удалён Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Как красиво и интересно ответить,на предложение руки и сердца?
Лучший ответ
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Оракул (76038) 6 лет назад
очень просто ответь ДА может и очень просто но в нем есть многое
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (469996) 6 лет назад
мдяя... я согласнаЯ))))))))))))))))))))))) хаххахахахах.... и вытереть сопли рукавом))))))))))))))))))))))))
Оранжевая Просветленный (49789) 6 лет назад
Поцелуем!
Электра Мастер (1581) 6 лет назад
спросить. .
- милый, а ихде кольцо?)))
==NATALI== Гуру (3603) 6 лет назад
купи торт где будет написано кремом "ДА"
Жаклин Жаклин Мудрец (13213) 6 лет назад
тут или да или нет, другиг постановок ответа нету, ну можно в ресторан сходить))
Кристинка Знаток (282) 6 лет назад
konecno ljubimyj ja tak dolgo etogo ždala!