Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сургут, немецкая овчарка.

Гуру (3993), закрыт 6 лет назад
есть владельцы немецких овчарок из сургута??? кто знает в сургуте хорошие клубы собаководства, и хороших дрессировщиков, нужно пройти ОКД и поднатаскать к выстовке!!!!
Лучший ответ
Я Вам ссылочку дам на сайт овчарочий. Там тетенька с Сургута овчаристка крутая тусуется. Ник - Vista. Нурмашева Н. В. [ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Аде Вы купили щенка? Поинтересуйтесь у заводчтка или в ветклиннике, в конце концов в милиции есть кинологи.
У мя таж проблема.... точно такая же.... Только я про Когалым спрашивала и про лабрадора.... Когалым рядом с Сургутом.... А менты мя просили им собаку продать.... Я им не доверяю.... Сосед мент так натаскал собаку - сам к ней подходить боиться.... Сургут город большой.... Мы там щенка купили.... Там есть клуб "Гранд" , выставки проводят, наверняка кинологи есть.... Вот емеил, адрес не помню... alan@marina.ru Директоршу Мариной Александровной зовут....