Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как избавиться от белого налёта на языке?

Мастер (1269), закрыт 6 лет назад
Не знаю, откуда он взялся, но мне он не нравится..
Лучший ответ
Это проблемы с желудочно-кишечным трактом. Возможно они еще не дают о себе знать. Самое простое - заварить в термосе на ночь семена укропа и пить весь день понемногу (так хотябы 3-4 дня).
Остальные ответы
почисти зубной щеткой, или выпей банку берна (сразу станет красный)
GarikgamМастер (1269) 6 лет назад
Зубной щёткой пробывал - вскоре опять появляется...
*kr@sotuly@* Мастер (1696) значит перекрась его,или выпей берна))))) шучу....сходи в больницу....
правильно питаться, не употреблять алкоголь, не курить.. . И вообще любить свой организм!
Или попил хорошенечко несколько дней подряд, или печенка сама по себе тебе вопросы задает.
Завяжи со спиртным на время и сходи УЗИ сделай, это недорого.
GarikgamМастер (1269) 6 лет назад
Спиртное я вобще не употребляю.. так новый год отметил.. немного шампанского, но не более того...
может зубной щеткой как нибудь можно счистить
GarikgamМастер (1269) 6 лет назад
Пробывал.. вскоре опять появляется...
Белый налёт бывает часто при (извините) запорах.
Нужно провести диагностику всего организма.
А быстрые способы - специальное полоскание для рта и щётка (спроси в аптеке).
белый налет на языке, это заболевание желудка.... надо его лечить....
Вообще-то, язык надо чистить, так же, как и зубы каждый день. Проще всего, придерживая язык за кончик, поскоблить его чайной ложкой. Существуют специальные скребки для языка, которые продаются в аптеках. Но все же проверьте свой жедочно-кишечный тракт. Будьте здоровы)))