
Как навсегда избавится от волос на теле?

Maksony Мастер (1459), закрыт 6 лет назад
Как навсегда избавится от волос на теле, методы типа брить каждый день неустраивают..., вот давно люди делали какой-то отвар (вроде из скорлупы гредских орехов) и наносили его на те места, где росли волосы, через некоторое время они выпадали и больше никогда в жизни не росли. Рецепт отвара неизвестен, так-как человеку, которого таким способом избавили от пожизненного мучения. Ведь кроме красоты подмышками (например) , это еще и более гигиенично.
Дополнен 6 лет назад
Эпиляция тоже не вариант.
Кто не верит, тот пусть не верит, но человеку уже под 45 и волос никогда небыло после того как лет в 17-18 намазали етим отваром, разве никто из вас не знаком с народной медициной?
Лучший ответ
нуська Мудрец (11097) 6 лет назад
все зависит от гормонов есть такие что ни лазер ни фото эпиляция не помогает а есть такие 3 раза сахаром снимешь и больше не растут я слышала про эту мазь но рецепта точного не знаю знаю что орехи или миндаль растирают с негашенной известью и еще чтото основной компонент это известь но сколько чего не знаю
MaksonyМастер (1459) 6 лет назад
Ну чтож, раз никто не знает, будем сами думать и экспериментировать с разными растворами.
Спасибо за совет!
Избавиться от волос можно с помощью процедур фотоэпиляции. Стоимость одной процедуры составляет около 7000 рублей. На курс требуется, как правило, 5-6 процедур. http://www.swissmed.ru/online_advices/podr/1618.html
Остальные ответы
Марина Сахарова Оракул (56687) 6 лет назад
Насчет отваров - это вряд ли, а электроэпиляция вполне помогает.
MaksonyМастер (1459) 6 лет назад
отвар был, а тот кто знал рецепт умер лет 20 тому назад, а элекроэпиляция реально помогает максимум на год.
Ксюша Мудрец (10601) 6 лет назад
Между прочим некоторых они возбуждают. Потом, все что богом дано е бывает зря.
MaksonyМастер (1459) 6 лет назад
некоторых может и возбуждают, спорить не буду, но нас они просто раздражают!!!
Miss_Sphinx Мыслитель (6065) 6 лет назад
есть же методы такие, лазерная эпиляция, электро и т. д. все, что навсегда - очень дорого
MaksonyМастер (1459) 6 лет назад
все эти эпиляции толком не помогают, обещают на три - пять лет, а на деле оказывается максимум год...
Пипетка бешеной собаки (Павлова) Просветленный (34058) 6 лет назад
я бы хотела знать что это за чудо-отвар
MaksonyМастер (1459) 6 лет назад
Узнаю, обязательно отпишусь...
elka08 Гуру (2983) 6 лет назад
НЕвозможно избавиться от волос на теле навсегда, никакие отвары не помогут.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1656) 6 лет назад
Навсегда, увы, невозможно.
Но на длительное время от волос поможет ELOS-эпиляция - дорого, но эффективно
Vredina Гуру (3127) 6 лет назад
невозможно навсегда!!!! а фотоэпиляция помогает здорово!
Клеопатра х Оракул (66794) 6 лет назад
Какие же виды эпиляции существуют. . ./напомним как это важно начать уже сейчас / Удаление волос эпилятором. Самый ненадежный способ эпиляции.
moda.werd.ru/2007/11/13/mozhno_li_navsegda_izbavitsja_ot_volos_na_tele.html - 48k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Можно ли навсегда избавиться от волос на теле? - новости о звездах ...
Можно ли навсегда избавиться от волос на теле? 09.06.2007. Эпиляция – это удаление волоса с корневой ее частью. Что-то вроде выдергивания. ..
tv.ukr.net/news/09062007/8739/p0/ - 41k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
как избавится от волос навсегда
Как любой человек, который хочет избавиться от волос на теле ты, возможно, уже перепробовал самые ...Ты можешь добиться удаления до 80% волос навсегда. ..
www.epilyaciya.com/3996/ - 12k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Лазерная эпиляция. Удаление волос навсегда! Лучшие цены в Москве!
Эффективное удаление волос навсегда! Мечта любой женщины избавиться от ...можно навсегда избавиться от нежелательных волос на любом участке тела или лица. ..
www.medial-clinica.ru/laser_epilation.html - 16k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Избавиться от волос навсегда Вам поможет бимах
Избавиться от волос навсегда Вам поможет бимах ...Наш косметолог поможет избавиться от лишних волос на лице и теле при помощи самой последней разработки ...
[ссылка появится после проверки модератором] - 30k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Александр тополёв Ученик (112) 6 лет назад
Я тоже считаю, что насегда избавиться вы вряд ли сможете. но воспользовавшись лазерной или фотоэпиляцией, вы сможете забыть у волосах в среднем лет на7.
Marina Мудрец (12088) 6 лет назад
интересно что это за отвар....
Знахарь Гуру (3412) 6 лет назад
С волосами тоже хорошо!
MaksonyМастер (1459) 6 лет назад
некоторым может и хорошо, спорить не буду, но нас они просто раздражают!!!
iarosh Мастер (2119) 6 лет назад
фото эпиляция наверное. или какая то там толи фалос толи элос
Личный Кабинет Удалён Профи (678) 6 лет назад
интересно, я бы тоже не пртив так просто навсегда избавиться от волос, надоело уже брить, узнаешь рецепт - напиши пжлста!
Аня П. Мастер (1353) 6 лет назад
Мне мои на голове не мешают.
MaksonyМастер (1459) 6 лет назад
По авату и на лице тоже, но разговор не про то, незнаешь - лучше промолчи (в детстве разве этике не учили?)
Юрий Михайлович Ташкинов Мыслитель (6418) 6 лет назад
Обратитесь в ТРАНС ХАЕР за рецептом или донором. А из "народных" воспользуйтесь ПЕРЕКИСЬЮ ВОРОДОРОДа: чуть подольше подержать...
XYU* B l7AJlbTO Профи (745) 6 лет назад
огнем!!! тупо сожги))))
MaksonyМастер (1459) 6 лет назад
Ты мне просто ОхуЕННо помог!
На личном опыте проверил скорее всего, раз так уверенно говоришь!
Whatever... Мастер (1990) 6 лет назад
Znayu 4to lazerom delayut... dorogovato da i neskol'ko sessiy nuzhno... pro otvar o4en' dazhe veru... yesli vdrug naudesh, podelis'....Please! samoy nadoyelo....
(гражданка рыбка) Мастер (2268) 6 лет назад
попробуй поджечь-100 % эффект!!!! больше тебя волосы на теле интересовать не будут вряд ли вообще что-то будет интересовать
MaksonyМастер (1459) 6 лет назад
Ты мне просто ОхуЕННо помогла!
На личном опыте проверила скорее всего, раз так уверенно говоришь!
А тебя что, собственно не устраивает то? мы тебе тут что, Центр помощи оволосевшим в конец, что ли?! И грубить не надо!
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (9342) 6 лет назад
Я знаю 1 единственное средство - ТачМи ;)
Но кто его делает и скока оно стоит - я без понятия :(
Инесса Сорокина Гуру (4857) 6 лет назад
Не надо навсегда. МНогие обожают эту самую растительность на теле и категорически не разрешают её удалять.
MaksonyМастер (1459) 6 лет назад
некоторым может и нравится, спорить не буду, но нас они просто раздражают!!!