Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я не слышу в скайпе собеседника? Меня слышно, мне нет. Стоит виста. Скайп последняя версия. Звук в компе работает

Гуру (3374), закрыт 6 лет назад
Стоит виста. Скайп последняя версия. Звук в компе работает.
Дополнен 6 лет назад
Микрофон работает на том конце!!!
Дополнен 6 лет назад
При тестовом звонке я даже ничего не слышу. Всё уже, что мог проверил. Все настройки. Может что-то пропустил? При этом Windows Media Player работает, музыку я слышу.
Лучший ответ
Звук не идёт от апонента. Если у вашего собеседника ХР, то вот это для него:

Зайдите в панель управления - звуки и аудио устройства - аудио - там поставьте галочку где микрофон и выставьте нужную вам громкость. Дальше зайдте в речь - проверка - нажмите проверить. Появится окно"проверка микрофона".Микрофон должен быть уже включен. Прочитайте что написано и сделайте по инструкции. Вы проверили, всё работает. Потом - далее "проверка динамиков. Прочитайте, Все проверьте. Убедитесь что громкость нормальная. Потом, далее. И все. Вы проверили. Теперь всё работает. Посмотрите ещё диспетчер звуковых эффектов, он тоже в панели - Откройте его. Далее - конфигурация динамиков - Задняя панель (должно стоять - Автоматически) Далее (автоматическое определение разъёма) - Старт. Пройдёт проверка. Должен на одной из панелей появится микрофон. Вот и всё.Жмите - ОК. То же самое есть на панеле, правой кнопкой по значку - диспетчер звука. Там тоже самое. Я по крайней мере так только и настроил!

и второе от неизвестного автора на ответах:

Это всё настрайвается в программе sndvol32.exe и твоём диспетчере звука, который на панели управления. Вставь микрофон в гнездо звуковухи вход - выход. В диспетчере определи его в автоматическом определении типа разъёма. В конфигурации динамиков, выбор должен стоять автоматический. После определения должно быть написано"Микрофонный вход"А в connected device - Разъём микрофона. Потом вызываешь стандартную настройку уровней громкости. Она или на панели зхадачь (значёк в виде динамика) Или в панели управления. В ней - Параметры - свойства - в настройках громкости, поставь галки на микрофоне везде. У тебя должно быть как минимум три регулятора. Линейный вход, микрофон и громкость, на записи и восспроизведении. Потом на панели под уровнем микрофонного входа - НАСТРОЙКА. Включи 1mic Boost и проверяй звук, говори что нибудь. Должно всё работать если сделал как я написал. Если значка на панели нет, то эта программа находится - Пуск - все программы - стандартные - развлечен ия. Или вызови её из Пуск - выполнить - sndvol32.exe - ОК.

СергейГуру (3374) 6 лет назад
Дело не в собеседнике, я делаю тест звонок, всё равно звука нет.
Остальные ответы
У собеседника испорчен микрофон!!!
СергейГуру (3374) 6 лет назад
Я ни кого не слышу. Такая же фигня и в мсн.
А у него микрофон подключен?
попробуй в агенте может там работает
СергейГуру (3374) 6 лет назад
Причем агент? С таким же успехом и по телефону позвонить можно. Проблема я думаю в чем то ещё.
АндрейМастер (2338) 6 лет назад
ты написал в вопросе про сскайп ,вот я и предложил в агенте попробовать , в скайпе есть тест микрофона попробуй-))
Сергей Гуру (3374) Меня слышно. Я не слышу. Делал тест звонок.