Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется слово "незамужем", слитно или раздельно?

Таня *** Гуру (3803), закрыт 6 лет назад
а то сидим спорим, разрешите наш спор...
Лучший ответ
Вася Рогов Знаток (410) 6 лет назад
если пишет девушка, то главое-не про себя, а остальное не так страшно! :)
CarinПрофи (992) 1 год назад
Полночи ждала мужа, волновалась… Потом вспомнила, что не замужем и уснула…
Остальные ответы
Галия Алмакаева Мастер (1294) 6 лет назад
Razdelno
AngelinaV Гуру (3991) 6 лет назад
Я думаю не совсем замужем.
CooL Мудрец (11828) 6 лет назад
свободна ))))
Юлия Антипина Мастер (1654) 6 лет назад
Скорее раздельно чем слитно
Учитель. Оракул (64931) 6 лет назад
Раздельно.
Olga Thomaidou Мастер (1193) 6 лет назад
слитно пишется
Разница Просветленный (25303) 6 лет назад
если будут еще возникать подобные вопросы - можно обратиться в словарям.... в правила русского языка зелазть.. .
написать в ворде и сделать проверку орфографии... .
или зайти в гугл (там проще).... и завести "незамужем" - отображается 43.700 результатов (если неправильно написали - ниже предложат как надо)... .
а если б написали "не замужем"...то кол-во результатов поиска было б больше))) ) - 2.680.000)
т. е. раздельное написание используется народом в 100 крат чаще))))
Таня ***Гуру (3803) 6 лет назад
То есть я так понимаю, что и так и так правильно, просто кому как удобнее, да?
Разница Просветленный (25303) раздельно)))) но данное кол-во "незамужем" говорит о том....что столько раз написали безрамотно)
*К@теньк@* Профи (738) 6 лет назад
смотря в каком словосочетании употребляестся
20090114 Профи (684) 6 лет назад
Вот так. Не замужем.
кот Шредингера Гуру (3451) 6 лет назад
Толково-словообразовательный
НЕ ЗАМУЖЕМ нареч.
1. Не состоя в браке.

AnastasiaA-love TenniS Гуру (2832) 6 лет назад
раздельно
потому что можно сказть
не совсем замужем
не очень, и тд)
Татьяна Сачкова Гуру (4042) 6 лет назад
не замужем-пишется раздельно