Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Товары почтой - обман?

Совесть* Ученик (185), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
При получении нельзя проверить содержимое посылки? стоит ли покупать таким образом дорогие вещи?
Дополнен 6 лет назад
Покупается мобильный телефон. Вернуть, я думаю нельзя. Посылка пришла издалека...
Лучший ответ
Вера Профи (527) 6 лет назад
Часто это действительно обман, но есть и приличные конторы, которые позволяют вернуть товар если не понравился.
Остальные ответы
Файk De Сау Гуру (3625) 6 лет назад
Невсгда, но зачастую. Ну я так фотик взял!
Совесть*Ученик (185) 6 лет назад
все ок?
Оксана Иванова Гуру (3147) 6 лет назад
Косметика нет, я сама заказываю и нижнее бельее тоже хорошее, а вот одежда, туфта
Леонтий Исаков Мудрец (14514) 6 лет назад
Смотря что вы покупаете. Если товар вам хорошо известен, тогда можно. Я, например, покупаю в интернет-магазине технику - вначале прочитаю все данные о фотокамере, о домашнем у кинозале - и делаю заказ. А вот мебель, к примеру, брать не буду - так как картинка НИ О ЧЕМ не говорит...
Starling Мудрец (11871) 6 лет назад
Есть мировые компании, торгующие товарами почтой, напримет ОТТО.
DDA Мудрец (11386) 6 лет назад
да вообще то редкий случай! Но бывает
Fidel Morales Гуру (4313) 6 лет назад
Если не покупать в разного роджа "Еврошопах" и. т. д. с кучей рекламы и разного рода обещаний выиграть, то не обман.