Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы согласны с этим

.•°МаRiShA°•. Гуру (2868), закрыт 6 лет назад
вот эта картинка
Лучший ответ
Артём Мастер (1572) 6 лет назад
Согласен... да :)
хорошие стихи
Стихотворению суперовое.... Согласна полностью!; )
Да.
прекрасно сказано!!! !
да, обсолютно
Мне очень понравилось это стихотворения я согласна со всеми словами а кто автор стиха
эти слова очень правдивы
Да! Конечно всё это так! Ведь всё в этом мире иллюзии.. . но написано очень красиво.
Набор фраз, где поэзия-то.
Согласна, но многие не так думают, я считаю, что человек который написал это, понимал Жизнь и все о чем написал
Это слова романтика - не удачника. Тоска и романтика одновременно.
А ты как думаешь, Маффка (автору вопроса) . Веть ты же знаешь бешеную меня.. . конечно я согласна.
Остальные ответы
Александр Мастер (2225) 6 лет назад
Согласен...
Личный Кабинет Удалён Мастер (1488) 6 лет назад
да :)
хорошие стихи
Девчушка Мастер (1500) 6 лет назад
Стихотворению суперовое.... Согласна полностью!;)
Источник: ;-)
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12180) 6 лет назад
Да.
Сергей Д Мудрец (12598) 6 лет назад
прекрасно сказано!!!!
Fallen_angel Знаток (396) 6 лет назад
да, обсолютно
Эмо Локхарт Мастер (1598) 6 лет назад
Мне очень понравилось это стихотворения я согласна со всеми словами а кто автор стиха
Кроша Профи (595) 6 лет назад
эти слова очень правдивы
Елена )-=FUNNY=-( Коршунова Профи (717) 6 лет назад
Да! Конечно всё это так! Ведь всё в этом мире иллюзии.. . но написано очень красиво.
Александр Гуру (4531) 6 лет назад
Набор фраз, где поэзия-то.
Ленчик Знаток (459) 6 лет назад
Согласна, но многие не так думают, я считаю, что человек который написал это, понимал Жизнь и все о чем написал
Genadi Мыслитель (8211) 6 лет назад
Это слова романтика - не удачника. Тоска и романтика одновременно.
Екатерина ФилипповаМастер (1366) 6 лет назад
ННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!Я ПРОТИВ, ПРОТИВ, ПРОТИВ!!! Так. По форме может и романтика, а если Вы не согласны с содержанием, то живете, наверное, в каком-то другом мире... Вы с какой планеты? С другой стороны, можно и в самом деле не согласиться с этими словами, так как одну и ту же вещь можно назвать по-разному - в соответствии с вашим мировоззрением, но я не знаю, кем нужно быть, чтобы не согласиться в данном конкретном случае! Наверное, пессимистом и скептиком одновременно, но и этого не достаточно. А вообще, не обращайте внимания на всё, что я написала, Вам это ни к чему! =)
Мсяу Мыслитель (6959) 6 лет назад
Очень красивый стих.... жизненный....
Harlequin Знаток (495) 6 лет назад
А ты как думаешь, Маффка (автору вопроса) . Веть ты же знаешь бешеную меня.. . конечно я согласна.
ТаТаPо4ка_Emy Профи (540) 6 лет назад
Все правда, стихи действительно очень красивые.. .
...Не отомстить-не значит все простить.. .
...А порознь быть-не значит не любить.. .
Правдиво... увы...
александр Профи (528) 6 лет назад
я сражен на повал. Гениально!
FIREMAN Мастер (1871) 6 лет назад
Любить совсем не значит в счастье жить
А вместе жить не значит - что любить
Терпеть обиды и страдать
-Не есть одно значенье
Простить и все прощать
Еще одно сравненье

Стихи жизненые и их можно продолжать и продолжать Стихи интересные и полезные спасибки!