
многие ли родители понимают своих детей?

Ученик (214), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
их любить надо и лелеясь))))
Остальные ответы
Никакие)))
net
нет
почти никто!! ! они понимают только все это скажем так в своем формате!!
Их очень мало!
За Очень редким исключением.
Мы-то их понимаем, а вот они нас не всегда.
Мои меня - нет. А я их - понимаю.
И даже понимаю, почему они меня не понимают:)) )
А вот у моих друзей - понимают.
Такова жизнь: )
Надюша, не грусти, главное,
чтобы мы своих детей понимали:)))
Многие. Понимают, но нам порой кажеться что нет, и не любят и не понимают, но это кажеться а осознаем это когда понаделаем ошибок. Лучше слушаться потом спасибо будешь говорить родителям)))
в зависимости что именно и в каком возрасте
А надо? Может, лучше наоборот, чтобы дети родителей понимали.
Да что за глупости!!!! Всегда и прекрасно они нас понимают! Только скажите ккой из родителей пожелает плохого своему чаджу? Просто у них опыта побольше и они стараються не допустить чтоб мы совершили ошибки! Но иногда наше и их мнения не совпадают! Так что все они понимают!
Когда дети становятся взрослыми (20 лет и более) , наступает взаимопонимание ИНОГДА
если дети постараются обяснить им что они хотят. . Просто нужно находить к ним особый подход. Они могут не понять... да.. потому что это естесственно. . Между детьми и родителями большая разница в возрасте. . Например вы сможете понять маленького ребёнка 4-х лет.. если он начнёт что- то мямлить? ? Тоже самое и мы для наших родителей.. . Нужно иногда давать советы родителям чтобы они прислушывались к тебе.. . Иногда дети бывают во многом правы....
они могут нас понять, но не хотят этого делать, потому что наверняка вели себя также в нашем возрасте, и не хотят что бы мы повторяли их ошибок. хотят что бы мы были лучше!
Я думаю они понимают в какой-то мере, но не всё! Но они же желают нам лучшее!! ! Хотят уберечь нас от ошибок, но это не всегда правильно с их стороны, мы /дети/ должны иногда наступать на грабли, учиться не только на чужих ошибках, но и на своих!!!
Спросила у дочери.. . Ответила: "Понимаешь и даже слишком хорошо... " Взяла шоколадку и заперлась в своей комнате...))))
Со временем да