Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как изменить расширение файла?

Профи (650), закрыт 6 лет назад
мож для этого какая-то прога нужна???
Лучший ответ
Во первых нужно сделать чтобы оно отображалось.
Для этого тебе нужно в любой папке зайти в меню сервис - свойства папки и там поставить галочку показывать расширение файлов.
А потом меняй сколько влезет таким же способом как и переименовываешь папки и файлы
HrundergraundЗнаток (339) 4 года назад
А можно по подробнее где найти именю сервис ??
Остальные ответы
смотря что во что менять.
Просто поставить точку и написать нужное расширение.
Сервис - Свойства папки - Типы файлов
что во что надо то?
Поопределенней что на что поменять...
нажать в менюшке переименовать
С какой на какую?
Для каждого своя прога. Для изображений пересохранить или переконвертировать.
Для архивов — распаковать, упаковать в другом формате
Для других — открыть в программе поддерживающей этот формат и пересохранить (экспортировать) в другом формате.
С какой на какую?
В опции "сохранить как" некоторым файлам можно менять расширение, милый подросток)
Не обязательно. Многие файлы одного типа (напримет текстовые) можно изменить проста сменив расшитения. Например был *.txt стал *.doc
мне кажется, Вам нужно открыть файл и сохранить его еще раз, но во время сохранения под названием файла будут варианты (выбирите JPEG, если ваш файл - рисунок. :))